ИнСвязьСервис
Услуги
  • Получение корреспонденции
  • Отправка корреспонденции
  • Услуги курьерской доставки
  • Адреса ячеек
    • Адреса ячеек
  • Порядок оформления заказа
    • Выбор адреса доставки
    • Выбор срока и тарифа аренды
    • Заключение договора на обслуживание и аренду
    • Заполнение бланка доверенности
    • Выбор способа оплаты
    • Выдача ключей
  • Условия оплаты и возврата
    • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
Тарифы
  • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
  • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
  • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
О нас
  • О компании
  • История
  • Команда
  • Отзывы
  • Документы и лицензии
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Спецпредложения
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7(495)142-60-49
    Заказать звонок
    abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
    115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
    ИнСвязьСервис
    Аренда почтового ящика для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    НОВЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКА ДО 20%

    +7(495)142-60-49
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Услуги
    • Получение корреспонденции
    • Отправка корреспонденции
    • Услуги курьерской доставки
    • Адреса ячеек
      • Адреса ячеек
    • Порядок оформления заказа
      • Выбор адреса доставки —
      • Выбор срока и тарифа аренды —
      • Заключение договора на обслуживание и аренду —
      • Заполнение бланка доверенности —
      • Выбор способа оплаты —
      • Выдача ключей
    • Условия оплаты и возврата
      • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
    Тарифы
    • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
    • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
    • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
    О нас
    • О компании
    • История
    • Команда
    • Отзывы
    • Документы и лицензии
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Спецпредложения
    Пресс-центр
    Контакты
      ИнСвязьСервис
      ИнСвязьСервис
      • Мой кабинет
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Получение корреспонденции
        • Отправка корреспонденции
        • Услуги курьерской доставки
        • Адреса ячеек
          • Назад
          • Адреса ячеек
          • Адреса ячеек
        • Порядок оформления заказа
          • Назад
          • Порядок оформления заказа
          • Выбор адреса доставки
          • Выбор срока и тарифа аренды
          • Заключение договора на обслуживание и аренду
          • Заполнение бланка доверенности
          • Выбор способа оплаты
          • Выдача ключей
        • Условия оплаты и возврата
          • Назад
          • Условия оплаты и возврата
          • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
      • Тарифы
        • Назад
        • Тарифы
        • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
        • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
        • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • История
        • Команда
        • Отзывы
        • Документы и лицензии
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Спецпредложения
      • Пресс-центр
      • Контакты
      • +7(495)142-60-49
      abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
      115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
      • Главная
      • О компании
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      • О компании
      • История
      • Команда
      • Отзывы
      • Документы и лицензии
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      Мы всегда на связи
      Написать сообщение
      Оставить отзыв
      Ближайший офис

      В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.

      • Общие вопросы
      Общие вопросы
      Могу ли я при необходимости получить какие то доп.услуги после заключения стандартного договора?
      Мы всегда готовы оказать вам содействие в решении всех вопросов. Дополнительные услуги по отправке, курьерской доставке, пересылке, сканированию корреспонденции можно оформить Доп.соглашением как на весь срок действия Договора, так и на минимальный период.
      Какие способы оплаты возможны?
      Доступны все самые распространенные способы оплаты, как наличными через кассу, так и безналичным переводом с любого эл.кошелька или межбанковским переводом на основании счета, по квитанции через отделение СБ.
      Можно ли пользоваться а/я для хранения почты?
      В рамках всего срока действия Договора аренды, вся поступившая почта будет храниться в вашем абонентском ящике. При поступлении большого количества корреспонденции - вам будет предложен дополнительный а/я или а\я большего размера.
      Каким образом происходит получение?
      Уполномоченный сотрудник ИСС ежедневно получает корреспонденцию в соответствующем почтовом отделении, на основании предоставленной от Абонента доверенности, доставляет и вкладывает в а/я.
      Нужны ли вам оригиналы учр.документов для оформления Договора?
      Нет, необходимы только реквизиты организации.
      Необходима ли доверенность или пропуск для получения корреспонденции из а/я?
      При наличии ключа, никаких документов и пропусков на сотрудников оформлять не требуется. Вы можете поручить выемку любому вашему сотруднику.
      Каким образом осуществляется доступ к почтовому ящику?
      Доступ к почтовому оборудованию свободный, регламентирован только графиком работы Центра, в котором расположена точка. Каждая абонентская ячейка закрывается на индивидуальный замок, выдается ключ.
      Есть ли какое то оповещение о поступлении почты?
      Да, мы производим информирование о поступлении на адреса эл. почты, указанные в Договоре (e-mail)
      Что такое проект "Легкая почта"?
      Это проект по комплексному обслуживанию, который включает не только получение поступающей корреспонденции но и прием на отправку через а/я деловой почты/документов/рассылки от Абонента. Отправка производится через почтовые отделения г.Москвы.
      Какую корреспонденцию вы получаете?
      Сотрудник ИСС производит получение ВСЕЙ поступающей на почтовый адрес корреспонденции, включая не только простые, но и заказные регистрируемые отправления, телеграммы, печатные издания при наличии подписки, извещения на крупные посылки и бандероли. Извещения, уведомляющие о поступлении возвратной почты в ваш адрес.
      Какие документы требуются для оформления обслуживания?
      Необходимо предоставить стандартный набор реквизитов для оформления Договора. Для юр.лица: карточка компании с банковскими реквизитами, указанием юр.адреса, ИНН, КПП, ОГРН и руководителя. Для физ лица - это копия паспорта с регистрацией, ИНН и СНИЛС.
      Сколько времени занимает оформление почтового адреса?
      Вы сможете получить действующий почтовый адрес в день обращения.
      Кто может воспользоваться услугами по аренде а\я?

      Услуги предназначены для получения корреспонденции как юридическими, так и физическими лицами и ИП.

      Подробнее
      Для чего нужен абонентский ящик или а/я?

      Аренда почтового ящика дает возможность получить Действующий прямой почтовый адрес в Москве, который не зависит от нахождения вашего офиса и юр.адреса или адреса регистрации. Обслуживание производится ежедневно, вы получаете почтовый сервис без посещения почтового отделения, ожидания в очереди талона на получение. В условиях пандемии - не подвергаете ваших сотрудников дополнительному риску и стрессу. Почта не теряется и не возвращается по истечении установленных административных сроков.

      Подробнее
      Какой минимальный срок аренды?

      Минимальный срок аренды - 3 месяца, максимальный - 12 мес.

      Подробнее
      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      Услуги
      Получение корреспонденции
      Отправка корреспонденции
      Услуги курьерской доставки
      Адреса ячеек
      Порядок оформления заказа
      Условия оплаты и возврата
      Продукция
      1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
      2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
      3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
      Компания
      О компании
      История
      Команда
      Отзывы
      Документы и лицензии
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Пресс-центр
      Контакты
      +7(495)142-60-49
      Заказать звонок
      abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
      115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.
      Написать сообщение
      Оставить отзыв
      Ближайший офис