Уважаемый Клиент! У вас есть возможность самостоятельно ознакомиться с условиями тарификации и порядком предоставления услуг на сайте и воспользоваться безналичной или наличной формой оплаты.
По условиям Договора оплата производится единовременно за весь выбранный период аренды почтового ящика, с последующим выставлением ежемесячных закрывающих
документов. Поэтому, перед оплатой, рекомендуем произвести предварительный расчет стоимости аренды у наших менеджеров, оставив заявку или связавшись с ними по телефону.
Если договор корректно оформлен, подписан и вступил в действие, то пункты по возврату денежных средств можно посмотреть в нем.
Если договор еще не подписан, или же срок начала оказания услуг еще не наступил, клиент может вернуть деньги путем письменного запроса. Это относится и к тому случаю,
когда денежный перевод был выполнен ошибочно.
Время возврата денежных средств и поступление их на счет клиента, зависит от способа выполнения оплаты. Если оплата была произведена при помощи расчетного счета, то перевод будет совершён в течение 10 календарных дней. Для переведения денежных
средств нужно оформить заявление в произвольной форме. В нем указываются все данные владельца-плательщика и реквизиты для возврата. Помните, ошибок быть не должно.
Данное заявление можно отправить при помощи:
☑отсканировать заявление и отправить его вместе с письмом о возврате денежных
средств на электронную почту нашей фирмы. Отправка должна производиться с
той почты, которая была указана в заявлении;
☑заполненный оригинальный документ можно отправить заказным письмом в нашу
компанию;
☑лично передать в офис компании заполненный оригинальный документ.
Мы готовы идти навстречу каждому клиенту. Подробно информируя вас о предоставляемых нами услугах и условиях работы, мы пытаемся снизить уровень недопонимания между нами и клиентами. Если вас заинтересовали какие-либо вопросы, свяжитесь с вами, и мы рады будем на них ответить.