ИнСвязьСервис
Услуги
  • Получение корреспонденции
  • Отправка корреспонденции
  • Услуги курьерской доставки
  • Адреса ячеек
    • Адреса ячеек
  • Порядок оформления заказа
    • Выбор адреса доставки
    • Выбор срока и тарифа аренды
    • Заключение договора на обслуживание и аренду
    • Заполнение бланка доверенности
    • Выбор способа оплаты
    • Выдача ключей
  • Условия оплаты и возврата
    • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
Тарифы
  • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
  • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
  • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
О нас
  • О компании
  • История
  • Команда
  • Отзывы
  • Документы и лицензии
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Спецпредложения
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7(495)142-60-49
    Заказать звонок
    abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
    115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
    ИнСвязьСервис
    Аренда почтового ящика для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    НОВЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКА ДО 20%

    +7(495)142-60-49
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Услуги
    • Получение корреспонденции
    • Отправка корреспонденции
    • Услуги курьерской доставки
    • Адреса ячеек
      • Адреса ячеек
    • Порядок оформления заказа
      • Выбор адреса доставки —
      • Выбор срока и тарифа аренды —
      • Заключение договора на обслуживание и аренду —
      • Заполнение бланка доверенности —
      • Выбор способа оплаты —
      • Выдача ключей
    • Условия оплаты и возврата
      • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
    Тарифы
    • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
    • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
    • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
    О нас
    • О компании
    • История
    • Команда
    • Отзывы
    • Документы и лицензии
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Спецпредложения
    Пресс-центр
    Контакты
      ИнСвязьСервис
      ИнСвязьСервис
      • Мой кабинет
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Получение корреспонденции
        • Отправка корреспонденции
        • Услуги курьерской доставки
        • Адреса ячеек
          • Назад
          • Адреса ячеек
          • Адреса ячеек
        • Порядок оформления заказа
          • Назад
          • Порядок оформления заказа
          • Выбор адреса доставки
          • Выбор срока и тарифа аренды
          • Заключение договора на обслуживание и аренду
          • Заполнение бланка доверенности
          • Выбор способа оплаты
          • Выдача ключей
        • Условия оплаты и возврата
          • Назад
          • Условия оплаты и возврата
          • При каких обстоятельствах можно вернуть денежные средства?
      • Тарифы
        • Назад
        • Тарифы
        • 1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
        • 2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
        • 3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • История
        • Команда
        • Отзывы
        • Документы и лицензии
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Спецпредложения
      • Пресс-центр
      • Контакты
      • +7(495)142-60-49
      abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
      115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация бизнеса
      • Реинжиниринг музейного бизнеса

      Реинжиниринг музейного бизнеса

      02.10.2017
      Проанализировали бизнес-процессы компании и нашли способ сократить издержки.
      Сфера
      Музейный бизнес
      Клиент
      Челябинский музей
      Заказать проект
      Задать вопрос

      Перед нами стояла задача сократить издержки компании. Для этого мы проанализировали ее бизнес-процессы и нашли способы их оптимизации. В результате компания стала тратить на 30% меньше. Также мы предложили новый способ получения прибыли.

      В музее представлены различные экспонаты: статуи, монеты, вазы, а также есть ботанический сад. Во всех залах нужна разная температура и освещенность. За этим следит специальный сотрудник: каждое утро он проходит по всем залам, включает свет и проверяет уровень температуры. Если что-то не так — корректирует их. А вечером он снова проходит по залам и отключает свет. Точно так же он следит за освещенностью на улице.

      За ботаническим садом ухаживает другой сотрудник, который знает особенности всех растений. Он поливает их и удобряет почву.

      За экскурсии отвечают 5 сотрудников. Они набирают группы и проводят их по залам. Все экскурсии делятся по историческим эпохам: древние люди, средневековье и пр. Экскурсоводы рассказывают про экспонаты и историю этих эпох.

      Что мы предложили
      1. Создать систему для автоматического управления температурой и освещенностью.

        На кондиционеры мы предложили поставить датчики, которые будут показывать в компьютерной программе температуру в зале. Программа будет сама регулировать температуру: нужно задать значение, которое она будет контролировать. Как только температура станет выше(ниже), программа передаст сигнал кондиционеру.

        Для освещения мы предложили поставить датчики движения. Так музей значительно сэкономит деньги за оплату электричества. Уровень освещенности будет также передаваться в систему. Уличное освещение будет включаться (отключаться) также с помощью системы;

      2. Создать систему для автоматической поливки ботанического сада.

        Сотруднику будет достаточно задать нужные параметры в систему: количество воды, которое требуется растению, а также частоту полива. Остальное сделает система;

      3. Создать электронного гида.

        Мы предложили установить терминалы, в которых посетители смогут сами выбрать программу для экскурсии. Оплата будет производиться в этом же терминале, а еще он сможет выдавать карту маршрута. Мы предположили, что это разгрузит работу экскурсоводов и привлечет новых клиентов, т.к жесткие рамки экскурсии подходят не всем.

        Все процессы мы оформили в виде понятных диаграмм, а не многостраничной документации. Мы построили процессы «as is» и «to be», оценили риски проекта и рассчитали экономическую эффективность после внедрения проекта. Системы по автоматизации понравились руководству музея и были внедрены. Электронный гид еще обсуждается.

      Результат

      Компания стала тратить на 30% меньше за счет экономии электричества и реорганизации работы сотрудников.

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
      Заказать проект

      Отзывы клиентов

      • Коллективный отзыв Арбитражных управляющих "Меркурий"
        Коллективный отзыв Арбитражных управляющих "Меркурий" – 26.10.2017
        Коллективный отзыв Арбитражных управляющих "Меркурий"

        БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

        Настоящим письмом выражаем благодарность ООО «ИнСвязьСервис» за долгие годы успешного оказания услуг по предоставлению абонентских ящиков.

        На протяжении всего времени сотрудничества ООО «ИнСвязьСервис» выполняет поставленные задачи по логистике корреспонденции без каких-либо...

        Отзыв полностью

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

      Поделиться
      Назад к списку
      Услуги
      Получение корреспонденции
      Отправка корреспонденции
      Услуги курьерской доставки
      Адреса ячеек
      Порядок оформления заказа
      Условия оплаты и возврата
      Продукция
      1. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А1 и А2)
      2. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для получения входящей корреспонденции (А3)
      3. Стоимость аренды «стандартной» почтовой Ячейки для ОТПРАВКИ исходящей корреспонденции (А1, А2, А3)
      Компания
      О компании
      История
      Команда
      Отзывы
      Документы и лицензии
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Пресс-центр
      Контакты
      +7(495)142-60-49
      Заказать звонок
      abonbox@ya.ru insviazservis@mail.ru
      115054, г. Москва, ул. Дубининская,7
      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.
      Написать сообщение
      Оставить отзыв
      Ближайший офис